МБУ «Централизованная бухгалтерия Рязанского муниципального района»

Функции и задачи

МБУ ЦБ Рязанского района в своей работе руководствуется федеральными и региональными законами, нормативно-правовыми актами Рязанского муниципального района, Уставом МБУ ЦБ Рязанского района, собственными локальными нормативно-правовыми актами.

Главные задачи МБУ ЦБ Рязанского района

1. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности МБУ ЦБ Рязанского района и обслуживаемых учреждений, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для её использования инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными организациями и лицами;

2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля над соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормами, нормативами и сметами;

3. Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно - финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

Главные функции МБУ ЦБ Рязанского района

1. Организация и ведение бухгалтерского, экономического, налогового и статистического учёта, регистрация принятых обязательств, хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путём сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством:

2. Подготовка соглашений (внесение изменений) о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания и соглашений о предоставлении субсидий на иные цели;

3. Подготовка сведений об операциях с целевыми субсидиями, выделенными муниципальным учреждениям;

4. На основании данных, представленных руководителями обслуживаемых учреждений, составление бюджетных смет, планов финансово – хозяйственной деятельности и обоснований к ним в пределах выделенных бюджетных ассигнований;

5. Ведение учёта доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, целевым и безвозмездным поступлениям;

6. На основании приказов руководителей обслуживаемых учреждений – составление и представление на согласование и утверждение штатных расписаний и тарификационных списков;

7. Ведение персонифицированного учёта;

8. Взаимодействие с органами федерального казначейства, в целях открытия (закрытия) лицевых счетов и в целях учёта операций, проводимых по лицевым счетам обслуживаемых учреждений;

9. Проведение расчётов, возникающих в процессе исполнения смет доходов и расходов (планов финансово-хозяйственной деятельности) обслуживаемых учреждений, с работниками учреждений, подотчётными лицами, организациями, учреждениями и иными физическими лицами;

10. В рамках договоров на бухгалтерское обслуживание проведение расчётов с физлицами по назначенным мерам социальной поддержки и иным выплатам, взаимодействие с кредитными организациями;

11. Контроль над соответствием заключаемых хозяйственных договоров доведённым лимитам бюджетных обязательств (субсидий на выполнение муниципального задания), своевременности и правильности оформления первичных учётных документов, законности совершаемых финансовых операций;

12. Организация годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение её результатов и отражение их в учёте;

013. Начисление налогов, взносов, сборов и иных платежей в бюджеты, своевременное их перечисление.