Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Необходимую информацию и консультацию по вопросам, связанным с устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи можно получить в управлении образования, молодёжной политики и спорта администрации Рязанского района по адресу: 390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8, тел. 28-89-88. Все фотографии опубликованы в соответствии приказом Министерства образования и науки РФ от 17 февраля 2015 г. N 101 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей».


 Ольга П., 2005 г.р..jpg      Ольга П., родилась в марте 2005 года.

Ольга по характеру дружелюбная, коммуникабельная, ответственная. С пониманием относится к строгости и требовательности. К замечаниям взрослых прислушивается, не проявляет негативизма. В детском коллективе общается со всеми детьми, поручения педагогов выполняет добросовестно. Ольга любит рисовать, собирать картины из мозаики.

     Возможные формы устройства: усыновление, приемная семья, опека.

     Наталья 2005.JPG Наталья А., родилась в августе 2005 года.
Наталья  очень добрая, позитивная девочка. Со  взрослыми ведет себя вежливо,  на просьбы о помощи откликается отзывчивостью  и желанием помочь. Девочка  всегда доброжелательна, никогда никого не обидит,  старается соблюдать общепринятые правила  поведения. Увлекается танцами, просмотром познавательных телепередач, чтением.
     Возможные формы устройства: усыновление, приемная семья, опека.
Ivan.jpg         

Иван А.

Иван родился в январе 2004 года.

Глаза карие, волосы русые.
Иван - общительный, доброжелательный, работоспособный и вежливый.
Увлекается спортивными играми, любит помогать взрослым, хорошо учится


  Возможные формы устройства: 
усыновление, попечительство, приемная семья.   
 Иван-Л..jpg
 


  Иван Л.
Цвет глаз зеленый, цвет волос  русый.

Иван - приятный собеседник, он может легко рассуждать на самые разные темы, умеет слушать других. В свободное время коммуникабельный подросток предпочитает поиграть с ребятами в футбол, баскетбол, догонялки, или же – посмотреть по телевизору интересное кино.
Иван мечтает стать токарем.







  Возможные формы устройства: 
Усыновление, попечительство, приемная семья. 
   Алексей Б., родился в сентябре 2005 года.

Алексей добрый, отзывчивый, общительный человек, свои мысли выражает достаточно грамотно. К взрослым относится уважительно, прислушивается к советам, правильно реагирует на замечания. Мальчик трудолюбивый, ответственный, готов всегда оказать помощь. Алексей любит читать, настольные игры, проявляет интерес к кулинарии, знает много рецептов приготовления различных блюд.

    Формы устройства: попечительство, приемная семья, усыновление
 
Валерия Т., родилась в сентябре 2005 года.     
Валерия приветливая, отзывчивая, жизнерадостная девушка, среди сверстников чувствует себя уверенно, легко идет на контакт.  Стремится к самостоятельности в поступках и при принятии решений, полагается на собственные силы. Принимает активное участие в мероприятиях, проводимых в колледже, больше всего ее привлекают творческие виды деятельности, Валерия рисует, увлекается дизайном одежды.

   Форма устройства: попечительство, приемная семья, усыновление.

       Александра К., родилась в январе 2008 года.

Александра по характеру общительная, эмоциональная, активная девочка. С детьми умеет установить хорошие взаимоотношения. К взрослым относится уважительно, прислушивается к просьбам и замечаниям. Александра любит похвалу, внимание к ней, общепринятые нормы и правила поведения соблюдает, в детском коллективе старается быть лидером.

    Формы устройства: опека, приемная семья, усыновление.
 
 Андрей П., родился в июле 2006 года.

Андрей доброжелательный, рассудительный, любознательный подросток, проявляет разносторонний интерес к различным видам деятельности. Андрей с удовольствием участвует в спортивных мероприятиях, подвижных играх. К учебе Андрей относится ответственно, уроки без уважительных причин не пропускает. Особые успехи отмечены в изучении биологии, географии и ОБЖ. На замечания и просьбы взрослых реагирует адекватно.

    Формы устройства: опека, приемная семья, усыновление.