Отдел жилищно-коммунального хозяйстваОсновные задачи отдела ЖКХ
1. Организация реализации проектов, связанных с решением технических и технологических вопросов развития, реконструкции, модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
2. Разработка и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.
3. Осуществление контроля за выполнением законодательных и нормативных актов в области технической эксплуатации жилых домов и жилых помещений, инженерного оборудования и сетей, целевым использованием жилищного фонда, а также обеспечение прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг.
Функции отдела ЖКХ
1. Контроль подготовки объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период;
2. Оказание помощи в проведении аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
3. Оказание организационной и методической помощи предприятиям ЖКХ по вопросам эксплуатации инженерных коммуникаций;
4. Контроль за:
а) деятельностью управляющих организаций и ТСЖ;
б) предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению;
в) реализацией на территории района региональной Программы капитального ремонта многоквартирных домов.
5. Содействие собственникам жилых помещений МКД в выборе способа управления общим имуществом;
6. Координация деятельности управляющих организаций, ТСЖ и других жилищных организаций в сфере управления многоквартирными домами;
7. Методическое обеспечение проведения конкурсов по отбору управляющих организаций по управлению многоквартирными домами;
8. Внесение данных в информационную систему управления региональной программой капитального ремонта;
9. Мониторинг и анализ реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
10. В пределах своей компетенции рассмотрение предложений предприятий, учреждений, организаций, а также жалоб граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Начал работу портал связи с потребителями электрической энергии «Светлая страна».
Портал «Светлая страна» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии. Главная цель создания портала – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
С помощью портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:
- отключение электроэнергии;
- колебания напряжения/низкое напряжение;
- дефекты электрооборудования.
Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети». Срок ответа на сообщение составляет 8 рабочих дней с момента публикации сообщения. Проблема будет устранена, либо будет предоставлен конкретный срок её решения.
Распределение сообщений между кабинетами ответственных исполнителей происходит автоматически, в зависимости от территориальной принадлежности. В процессе подготовки ответа принимают участие межрегиональные распределительные сетевые компании (МРСК) и их филиалы.
|