Основные задачи отдела ЖКХ

1. Организация реализации проектов, связанных с решением технических и технологических вопросов развития, реконструкции, модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

2. Разработка и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.

3. Осуществление контроля за выполнением законодательных и нормативных актов в области технической эксплуатации жилых домов и жилых помещений, инженерного оборудования и сетей, целевым использованием жилищного фонда, а также обеспечение прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг.

Функции отдела ЖКХ

1. Контроль подготовки объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период;

2. Оказание помощи в проведении аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства;

3. Оказание организационной и методической помощи предприятиям ЖКХ по вопросам эксплуатации инженерных коммуникаций;

4. Контроль за:

а) деятельностью управляющих организаций и ТСЖ;

б) предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению;

в) реализацией на территории района региональной Программы капитального ремонта многоквартирных домов.

5. Содействие собственникам жилых помещений МКД в выборе способа управления общим имуществом;

6. Координация деятельности управляющих организаций, ТСЖ и других жилищных организаций в сфере управления многоквартирными домами;

7. Методическое обеспечение проведения конкурсов по отбору управляющих организаций по управлению многоквартирными домами;

8. Внесение данных в информационную систему управления региональной программой капитального ремонта;

9. Мониторинг и анализ реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

10. В пределах своей компетенции рассмотрение предложений предприятий, учреждений, организаций, а также жалоб граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.


Россети.jpg

Начал работу портал связи с потребителями электрической энергии «Светлая страна».

Портал «Светлая страна» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии. Главная цель создания портала – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

С помощью портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:

- отключение электроэнергии;

- колебания напряжения/низкое напряжение;

- дефекты электрооборудования.

Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети». Срок ответа на сообщение составляет 8 рабочих дней с момента публикации сообщения. Проблема будет устранена, либо будет предоставлен конкретный срок её решения.

Распределение сообщений между кабинетами ответственных исполнителей происходит автоматически, в зависимости от территориальной принадлежности. В процессе подготовки ответа принимают участие межрегиональные распределительные сетевые компании (МРСК) и их филиалы.

Перейти на портал «Светлая страна».