Новости региона

Руководители школ Рязанского района обсудили вопросы перехода на ФГОС среднего образования

21.12.2019

С 1 сентября 2017 года по распоряжению Правительства Рязанской области в опорных школах Рязанской области была организована апробация по внедрению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО).

В стандарте предусмотрено пять профилей: естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный.

В пятницу, 20 ноября, опорная Листвянская школа, которая третий год работает по социально-экономическому профилю, собрала заместителей директоров школ для представления одной из моделей внедрения ФГОС среднего образования.

Наглядным подтверждением эффективности работы школы по выбранному направлению послужили представленные участникам семинара учебные занятия.

Урок географии в 9 классе по теме «Металлургический комплекс и цветная металлургия» (учитель Ирина Живова), обществознания в 11 классе «Молодёжь в современном обществе» (учитель Людмила Красникова) и внеурочное занятие в 10 классе по новому для школ элективному курсу «Финансовая грамотность» (учитель Сергей Морозов) получили высокую оценку руководителей.

Руководитель районного методического объединения учителей физико-математического цикла, учитель математики Листвянской школы Татьяна Стрельникова провела увлекательный мастер-класс «Геймификация в образовании». На примере экономической игры, формирующей понимание «Почему люди торгуют?», она проиллюстрировала собравшимся не только актуальность и многоаспектность этой темы, но и – при умелой и целесообразной организации – эффективность включения игровых практик в образовательный процесс.

Заместитель директора по воспитательной работе школы Кристина Моховикова рассказала о воспитательном компоненте программы школы сквозь призму проекта «Успех каждого ребёнка».

Участники семинара в ходе выступлений заместителя директора Подвязьевской школы Юлии Фадиной и руководителя районного информационно-методического кабинета Ольги Кирсановой обсудили важные вопросы организации инклюзивного образования, а также организационного и нормативно-правового обеспечения образовательного процесса.