Новости региона

Об изменении режима работы ПАО «РЭСК»

02.04.2020

В связи со сложившейся эпидемической обстановкой Публичное акционерное общество «Рязанская энергетическая компания» в целях обеспечения режима повышенной безопасности по недопущению распространения коронавирусной инфекции с 30 марта меняет режим работы. 

Обслуживание юридических и физических лиц будет производится в заочном формате.

Бесперебойность работы ПАО «РЭСК» будет обеспечена в том числе с помощью функционирующих интерактивных сервисов:

- Передать показания приборов учёта электрической энергии возможно по средствам мессенджера Viber, через сервис «Личный кабинет клиента», по электронной почте и контактный центр (звонок бесплатный), в том числе с использованием сервиса автоматизированного приёма показаний;

- Произвести оплату за потребленную электроэнергию можно по удалённым каналам связи на официальном сайте компании, в сервисах «Личный кабинет клиента», «Сбербанк-онлайн» и «Все платежи».

Консультации клиентов будут производится через Единый информационный центр, по электронной почте, через «виртуальную приёмную» в зависимости от выбранного канала связи. ПАО «РЭСК» готово обеспечить полное обслуживание потребителей в дистанционном формате.