Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Тюшевское сельское поселение

Важная информация для клиентов ПАО "РЭСК"

01.04.2020

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции и введением на территории Рязанской области режима повышенной готовности в профилактических целях жителям рекомендовано не посещать места массового пребывания людей, а находящимся в группе риска пожилым гражданам – без крайней необходимости не покидать жилища.

ПАО «РЭСК заботясь о здоровье своих клиентов переходит на заочный формат взаимодействия до отмены режима повышенной готовности на территории Рязанской области.

 

КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Напоминаем Вам, что передать показания приборов учета, направить запрос или получить консультацию можно следующим образом:

- позвонив на телефоны обслуживающих Вас подразделений ПАО «РЭСК»,

- направив обращение через отделения почтовой связи,

- направив обращение в электронном виде по электронной почте,

- через сервис «Виртуальная приемная» на официальном сайте ПАО «РЭСК».

 

Номера телефонов, почтовые адреса и адреса электронной почты участков ПАО «РЭСК» размещены на официальном сайте компании www.resk.ru во вкладке «Отделения и участки».

 

Первичные бухгалтерские документы (счет, акт выполненных работ, счет-фактуру, акты сверки расчетов) можно получить в формате электронных документов, подписанных электронно-цифровой подписью ПАО «РЭСК», посредством системы электронного документооборота СБИС++ (оператор ЭДО Компания «Тензор») или по запросу в формате сканированных копий по электронной почте, указанной в договоре.

ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ

По интересующим вас вопросам можно обратиться:

- в Единый информационный центр по номеру 8-800-775-62-62 (звонок бесплатный),

- направить обращение через отделение почтовой связи,

- направить обращение в электронном виде на адрес электронной почты обслуживающего участка.

Адреса электронной почты участков ПАО «РЭСК» размещены на официальном сайте компании www.resk.ru во вкладке «Отделения и участки».

Документы на бумажных носителях можно оставить в почтовом ящике на фасаде здания ПАО «РЭСК».

Для получения абсолютного большинства услуг компании вовсе не обязательно посещать клиентские офисы. Для удобства клиентов компания разработала ряд удобных дистанционных сервисов, которые позволяют решить все необходимые вопросы не только по своему лицевому счёту, но и проявить заботу о близких.

 

Передать показания электросчетчиков можно с 23 по 25 число каждого месяца следующим образом:

1.                   Через сервис автоматизированного приема показаний в мессенджере Viber;

2.                   На сайте ПАО «РЭСК» www.resk.ru через Личный кабинет клиента;

3.                   По телефону 8-800-775-62-62, в том числе при помощи автоматического приема, следуя инструкциям автоинформатора;

4.                   По электронной почте с указанием номера лицевого счета, адреса объекта электроснабжения, показания.

5.                    

Оплатить потребленную электрическую энергию можно :

1.                   На сайте ПАО «РЭСК» www.resk.ru через Личный кабинет клиента на Главной странице;

2.                   Через сервис «Сбербанк-онлайн» (https://online.sberbank.ru);

3.                   С использованием системы «Все платежи» (https://vp.ru).

Принятые меры направлены на обеспечение режима повышенной безопасности по профилактике нераспространения коронавируса. Следите за информацией на официальном сайте компании www.resk.ru.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства. Будьте здоровы!